Сбербанк России в Норильске

Отзывы о работе Сбербанка в Норильске

-Лилия
14-08-2017
Ужасный филиал N 8646/0717. Прошу обратить внимание на недобросовестную работу сотрудницы Мах...вой Гул...ры. Очень хитрая и наглая женщина. Обманывает руководство сбербанка, в котором работает.
2Юлия
15-05-2017
Отвратительное Обслуживание в Юр.отделе банка! Научите своих сотрудников вежливости! Особенно это касается единственного молодого человека в отделе!!! Коммуникабельность никакая просто, вечно недовольная физиономия (простите, иначе не назовёшь), не способен без нервов ответить не на один вопрос! Переводим организацию на обслуживание в другой банк, как впрочем и многие мои знакомые! Печально...
5Максим
18-08-2015
Здравствуйте!
Хотел поинтересоваться где находится основной Сбербанк в Норильске?
Буду очень благодарен!
5Юрий
30-09-2014
Я являюсь клиентом банка более 30 лет. Все сотрудники банка всегда приветливы и в полном объеме дают консультацию. За все время что являюсь клиентом банка в Норильске, банк ни разу не нарушил своих условий. Для всех кто недоволен работой банка, совет, прежде чем ругать работников, правильно ставьте вопрос перед сотрудником, какую операцию вы хотите провести, от этого зависит скорость обслуживания. А лучше подключите онлайн-банк и ни надо будет стоять в очередях. Работу Сберегательного банка в Норильске я оцениваю на отлично. Такое мое мнение. И прошу не считать что это заказной отзыв, я простой пенсионер и высказал свое мнение о работе банка.
1Светлана
21-09-2014
Вот вы все возмущаетесь, что стоите в очереди, что то вам не нравиться, тогда что вы претесь то в сбер банк то а??? Бедные сотрудники, которые работают за 19 тыс руб. , на износ работают, а вы знаете что на одного клиента отводится не более 5мин??? и потом очередь начинает краснеть, а вы ведь приходите не по одному вопросу, а если еще талон возьмете не правильный так вообще... не хватка кадров работать не кому, огромные переработки, который не оплачиваются... домой уходят в 22:00, это самое раннее, то что пропадает связь, сотрудники не виновны, не надо на них стоять и орать... так что отнеситесь с пониманием вы же все люди, .
..
1Юлия
17-08-2014
Десять лет назад чтоб продать квартиру в Норильске органы заставили открыть счет теперь ребенку 18 лет живем в другом городе мы не можем забрать эти деньги и это называется единый банк по всей России бардак
3Мария
22-06-2014
А вы не могли бы встать на место сотрудников? ЗП не о чем, 17 тыс руб. , и это зп в Норильске, а какой адрес код... а какое отношение клиентов к сотрудникам... вы не знаете внутренние порядки... от этого и бегут сотрудники с банка, за такие копейки работать и нервы тратить думаю не стоит вообще... работают ровно столько-сколько им платят...
1Трифонова Ева Владимировна
14-04-2014
Тысяча номеров, гудки ожидание. В итоге ответил Норильск приезжайте и по месту разберемся... вы там все контуженные мне билеты пальцем Нарисовать... по увольнять вас там всех нужно...
1Трифонова Ева Владимировна
11-04-2014
Обслуживает внутреннее структурное подразделение /1704 арестован счет был приставами года 3 арест должны были снять, на что естественно отправлена бумага прист. в сбербанк, но сейчас я нахожусь в кошмаре, так как нахожусь в Свердловске и карта пластиковая в минусе, хотя на счете стабильно поступают денежные средств с разных организаций, подключен мобильный банк который передвижение денежных средств не отсвечивает за то за мобильный банк ежемесячно снимает, ни то что билеты не могу обратно купить... да и... в Свердловске сбербанке говорят у них нет выхода на Норильск бред полнейший ... даже заявления ни какого ни взяли, отдельное государство, вообщем буду писать в Москву- мой счет, моими деньгами крутят как хотят.. я еще и в не знание нахожусь как же я вам всем там желаю здоровья...
1Любовь Александровна
19-02-2014
Просто Ужасное отношение к своим клиентам! Переходя на зарплатный проект от Сбербанка, мне открыли один счет и карту, пока карта выпускалась, я поменяла фамилию. Заместо того, чтобы перевыпустить мне карту, сотрудник сбербанка решил поменять еще и счет, не посчетав нужным сообщить об этом моему работодателю, и о ужас, я узнаю об этом находясь в Сочи. Мой работодатель перечислил мои отпускные и зарплату на первый счет, который уже закрыт! И теперь я не могу получить свои деньги, находясь в чужом городе и не имея денег даже на покупку билета! Сочинские сотрудники данного банка сделали запрос в Норильск на разрешение выдачи денежных средств, на что руководство Норильского банка просто игнорируют звонки и письма из г. Сочи!Это вообще что за отношение такое?Я вообще в шоке нахожусь!
1Лев
06-12-2013
Когда нас перевели с Росбанка в Сбербанк то хуже банка я не видел чем Сбербанк все забывают и путают не встречался с такой безолаберностью в банке много лет!!! А на телефоны вообще звонить смысла нет не дозвонишься, зачем тогда их ставить в Сбербанке Кайра и Норильска.
1Артем
13-07-2013
Подал заявку на ипотеку, уже третий месяц тишина, работают ужасно.
1Василий
04-06-2013
Банк работает отвратительно. Банковскую карту, которую проглотил банкомат приходится ждать 5 дней и не факт, что ее отдадут и через 5 дней.
2Александра
28-05-2013
Являюсь предпринимателем. Счет открыла недавно. А проблем получила массу. Живу в Кайеркане. Юридические лица там не обслуживаются. Бизнес он-лайн работает отвратительно. В результате не могу провести несчастную платежку-дозаказ на 300 рублей. Вынуждена ехать в Норильск. Сейчас весна. А зимой по пурге как? Мне кажется, если Сбербанк заинтересован в счетах малого бизнеса, то, наверное стоит учитывать их мнение и стараться улучшить их обслуживание. Думаю, что в Кайеркане достаточно предпринимателей, неужели нельзя обучить одного человека для обслуживания юр. лиц?
5Юлия Т.
22-05-2013
Игорь Иванович, человеку, которому нужно оплатить налог, не стоит судить о компетентности других, научитесь оплачивать самостоятельно через платежку, интернет, в других банках.
1Юлия
05-04-2013
Нечаянно сломала банковскую карту, написала заявление на перевыпуск -21. 02. 13. 25. 03. 13. поехала получать в центральный офис на Б-Хмельницкого, сказали еще не готова. Приехала 03. 04. 13-оказалось, что мое заявление на перевыпуск карты, оказывается, даже не было оформлено. На вопрос по какой причине, мне ответили-"наверно забыли... ". Все это время пыталась снять деньги через оператора-мне объясняли, что я этого сделать не могу т. к деньги при заблокированной карте можно снять только один раз! Скоро мне нужно уезжать в отпуск и неизвестно будет ли готова моя карта к этому времени!!! Это нормально?!!! Квалифицированные специалисты работают в наших банках?
1Александр
12-10-2012
После того как банкомат съел мою карту, я приятно пообщался с московским офисом и карту заблокировали. Это не издёвка - действительно они сделали всё что смогли и отвечали быстро.
После этого он дали мне номер телефона для возврата карты и консультаций по этому поводу, - 470732 - после часа бесполезных звонков, позвонил в приёмную норильского сбербанка. Там девушка дала ещё два телефона
470739 и 470717 - звонил по всем трём более 10 (раз) - не берут трубку.
Уважаемый Бугай Олег Анатольевич - если вы не можете заставить своих подчинённых трудиться, может быть нам пожаловаться на вас московскому руководству? Они работают просто отлично, не раз с ними сталкивался, а вы - безобразно! По вашей работе судят о Сбербанке в целом
5Ника
14-09-2012
А мне очень нравится, обслуживаться в сбербанке на Металургов 1, доброжелательный коллектив, электронная очередь работает так, что не успел взять жетон, как тебя уже вызвали, сотрудницы так держать МОЛОДЦЫ!!!
1Александр
15-08-2012
А ещё "низкий поклон" Сбербанку за предательство по отношению к своим клиентам. После того, как приставы сняли с моего вклада деньги и заблокировали мою карту, я вывел от них все средства. Зачем нужен такой банк?
4Кристина
18-03-2012
Все жалуетесь на очередь, а не пробовали подключить Сбербанк ОнЛ@йн. Я подключила, очень удобно.
Устройства самообслуживания позволяют оплатить налоги, перевести деньги и провести много других операция. Я забыла что такое очереди. Попробуйте сами хоть раз и очереди для вас с останутся в прошлом. Я всем этим пользуюсь и мне очень нравится.
2Надежда
16-03-2012
Зачастую прихожу с Сбербанк г. Талнаха, очереди всегда огромные не зависимо от времени: то связь плохая, то сотрудники заняты другими делами, очереди тянутся очень долго! А про процентные ставки по вкладам уже молчу - ниже еще не видела!
4Ольга
16-02-2012
Забоеву Ивану "Благодаря Вашей работе..." Это не благодаря, а вопреки! Сама работала там много лет и знаю работу изнутри. И если нет канала спутниковой связи, то НЕТ во ВСЕХ банкоматах! И не надо скакать по городу и материть рядовых сотрудников. Дай Бог, всем такого терпения и умения какое есть у сотрудников Сбербанка. В больших очередях виноваты сами клиенты:набьются все в центральный офис и жалуются, что ждать долго...нет связи - засекают "время ожидания", кричат и жалобы пишут! Сотрудники тоже люди! -опытные уходят, а стажеры на их место... Незаменимых нет! Пока они научатся работать, а учатся они при вас же, вы будете стоять, ждать, и костерить тех, кто остался или пришел на их место.... И так до бесконечности.... Пользуйтесь современными средствами, а не древними сберкнижками.
2Светлана
07-02-2012
Я проживаю в г.Дудинке. Отвратительно работают банкоматы! Если это можно назвать работой! Зачастую можно лицезреть на дисплее крест на оранжевом поле. А если посчастливилось и какой-то из банкоматов работает, то нужно выстоять очередь прежде, чем получить свои кровные. Часто бывает из-за отсутствия бумаги невозможно перечислить деньги на сот. телефон.
5Екатерина
05-02-2012
Я в восторге от ваших идей по улучшению качества обслуживания в вашем банке, у вас здорово получается!!! ...я считаю что наши жители зажрались, если им не нравится ваше обслуживание!!! Электронные очереди, доступные %, вежливый персонал и вообще как вы развиваетесь, это очень здорово, молодцы не кого не слушайте)
1Хазиахметов Валерий
28-01-2012
Банкоматы в гор.Норильске практически не работают, после 22.00 невозможно снять деньги.
1Забоев Иван
24-01-2012
Благодаря Вашей работе в день перечисления з/п на карту, чтобы увидеть наличные, необходимо посетить 5, а то и более неисправных банкоматов Сбербанка. Как ещё можно заставить человека бегать по городу в -40 градусов!
1Сергей
08-12-2011
Ожидалось что на Талнахской 61, после ремонта что-то изменится, ну нет же, как были очереди, так они и остались. Отвратительное обслуживание.
5Юлия
16-10-2011
А у меня только позитив по отношению к Сбербанку! В отличие от других банков на территории нашего города, очередей в нем не больше. Просто клиентов у Сбербанка больше чем у других. На мой взгляд, уровень сервиса в Сбербанке увеличился, и это заметно по отношению к нам, клиентам, и нашим проблемам. А еще мне нравится вежливость сотрудников и тенденция банка к увеличению количества банкоматов!
1Малышенко Игорь Иванович
30-09-2011
Поздровляю вас с очередной победой над очередями в вашем заведении мало того что там и без вас были  очереди  теперь она просто удленилась  в 8 раз после вашего указания спихнуть все операции в одну очередь.
Теперь чтобы заплатить транспортный нолог  суммой 18 рублей я благодаря вам должен отстоять очередь 4 часа 47 мин.

Низкий вам поклон за заботу о нашем родном населении и чютком отношении к нам!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования